Ремонт пневмоподвески

На новых автомобилях чаще всего устанавливается пневматическая подвеска, она имеет целый набор преимуществ перед аналогами пружинного типа. Но пневмоподвеска требует более требовательного и бережного ухода, так как пневмоподвеска с высокой степенью износа может стать причиной, по которой автомобиль не сможет ехать, даже если все остальные составляющие и узлы будут в порядке.

В условиях наших дорог, износ пневмоподвески не редкость, но все же она более долговечна, чем амортизационная и при правильном уходе будет служить долгое время.

Пневматическая подвеска — это комплекс устройств, способных автоматически регулировать клиренс автомобиля, давление в пневмобаллонах, которые исполняют роль пружин и амортизаторов, это улучшает плавность хода автомобиля и делает пребывание в автомобиле более комфортным. Кроме того, такой тип подвески способен улучшить проходимость автомобиля, увеличив клиренс.

Преимущества пневматической подвески полностью раскрываются внедорожниками. Внедорожники изначально имеют жесткую амортизационную подвеску, и для удобности езды её приходится постоянно регулировать и настраивать. Пневмоподвеске такое обслуживание требуется значительно реже, а комфортность езды вырастает в несколько раз.

Большая часть ремонтов подвески — это ремонт пневмобалонов или соединительных элементов в тех местах, где происходит утечка воздуха. Но нарушать порядок работы могут и другие причины:

  • Износ колец пневматического компрессора
  • Разгерметизация стоек
  • Разрыв камеры пневмостойки
  • Выход из строя блоков управления подвеской, датчиков высоты, блоков клапанов.

Поиск таких неисправностей осуществляется путем проведения диагностики и осмотра всех узлов пневмоподвески. Часто диагностика находит другие дефекты, которые и стали причиной возникновения поломки и так же часто диагностика позволяет избежать более серьезных поломок.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону (812) 900-38-82