Хотите ли Вы, чтобы Ваш автомобиль был неповторимым как по своим техническим характеристикам, так и по внешне?

Автоцентр «МакросАвто» готов помочь своим клиентам превратить свои автомобили в совершенно уникальные модели авто. Мы предлагаем  решения по доработке как технической части, так и внешнего вида. Автоцентр «МакросАвто» является партнером ведущих тюнинговых ателье Европы и Америки. Наши партнеры занимают прочное место на рынке автотюнинга и предлагают продукты и решения, в качестве и надежности которых не приходиться сомневаться.

Автоцентр «МакросАвто» предлагает различные услуги по тюнингу автомобилей:

 Тюнинг двигателя в себя включает частичное или полное изменение с применением дополнительных конструкций. Самым известным способом повысить мощность двигателя является установка турбонаддува. Более сложный способ, но не хуже по эффективности – установить впрыск закиси азота NOS (nitrous oxide system). Вместе с установкой добавочных деталей осуществляется и замена стандартных: поршни, коленвал, топливный насос, форсунки, коллекторы, фильтры и др. Тюнинг двигателя, как правило, приводит к повышению его мощностных характеристик. Но новички-тюнингисты забывают, что тюнинг двигателя предусматривает проведение тюнинг трансмиссии. Однако изменять конструкцию тормозов запрещено.

Тюнинг подвески также возможен. То есть, происходит смена пружин – на более короткие и амортизаторов, предусмотренных стандартом, на более жесткие. Все это приводит к снижению вертикального хода колеса, автомобиль становится более устойчивым. Так же заменяются «резинки» и рычаги на более прочные, так как чем жестче подвеска, тем быстрее «убьет» она родные шаровые опоры и сайлентблоки. Однако, меняя параметры подвески, вы косвенно задеваете рулевое управление. Изменять его также запрещено.

Чип-тюнинг стоит в стороне, хотя напрямую относится к тюнингу двигателя. Подразумевается настройка электронных блоков управления. Чип-тюнинг направлен, в основном, на КПП и блоки управления двигателем, потому что именно от них зависит скорость работы узлов и, в конечном счете, скорость самого автомобиля. Чип-тюнингу подвержены только инжекторные двигатели.

Тюнинг салона. Вот где есть простор для творческой фантазии тюнингиста. Салон часто меняется до неузнаваемости, но самыми популярными изменениями в салоне являются: ручка КПП, спортивный руль, анатомические кресла (их еще называют «ковши» или «люльки»), дополнительные приборы (дополнительный тахометр, давление и температура масла, давление наддува), ну и, естественно, аудиосистема.

Внешний тюнинг не менее впечатляющ, чем тюнинг салона. Множество автомашин приобретают индивидуальный вид, но не теряя родного стиля. Самое простое – это приобретение аэродинамического обвеса, в который входят задний и передний бамперы, антикрыло и боковые пороги. Так же важное значение имеет установка легкосплавных дисков значительного диаметра вместе с резиной низкого или сверхнизкого профиля.

Новые колеса выполняют несколько задач. 1-я – внешняя красота. Что бы ни говорили, быстрая автомашина должна смотреться красиво. 2-я – понизить вес. Литые диски значительно легче обычных стальных, от этого понижается расход топлива и снижается динамика. 3-я – надежность. Диски из легких сплавов имеют значительно большую прочность, чем у своих штампованных собратьев. И 4-я – чем больше имеет диаметр диск, тем меньшую резина имеет высоту, что очень положительно влияет на управляемость.

Также значительную роль играет аэрография (автомобильная окраска). Выдающиеся аэрографы создают настоящие картины, которые наделяют автомобиль неповторимыми и уникальными чертами. Внешний тюнинг иногда называют стайлингом.

В стороне находится и тонировка стекол. Пределы фантазии тут неограниченны. Это и тонировка с переменной пропускаемостью, и зеркальная тонировка, и просто пленка с изображением.